Google подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст влияет на ранжирование

0 0

Джон Мюллер, сотрудник поиска Google, во время видеовстречи для вебмастеров подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст учитывается при ранжировании.

Это касается выделения только важных пунктов в абзаце. Если жирным выделен весь текст, то Google не будет это учитывать.

Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось. Когда робот сканирует страницу, то пытается понять, о чем она. Он оценивает разные параметры, включая заголовки на странице, акценты в тексте и выделение жирным.

Позже Мюллер написал в Twitter о том, что помогает выделять информацию на странице. Это семантическая HTML-разметка:

  • теги ;
  • заголовки;
  • теги и ;
  • табличные данные;
  • списки и др.

Мюллер также добавил, что разметка не сильно влияет на позиции, но помогает поисковым роботам лучше понимать страницы:

При этом важно помнить, что у Google сотни, если не тысячи разных сигналов, которые также учитываются в ранжировании. И то, что они не были подтверждены, не значит, что они менее важны.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно начиная с отметки 40:23 мин на видео:

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy