Где общаются топовые арбитражники и где искать совета новичку?

0 32

Где общаются топовые арбитражники и где искать совета новичку?

Главная идея любого комьюнити — общение людей, обмен полезной информацией, чувство сопричастности к чему-то большему, а также создание общего видения жизни.

Для арбитражника участие в таком сообществе — это возможность донести свои ценности и идеи, поделиться своими кейсами и обсудить проблемы.

Именно таким местом является форум FB-killa для арбитражников.

Что такое FB-killa

Думаете форумы мертвы? Нет! И форум FB-killa живое тому подтверждение. На этом форуме уже зарегистрировано более 22 тысяч пользователей. И это все те люди, которые так или иначе связаны с арбитражем трафика.

На форуме они общаются, делятся своими наблюдениями, задают и отвечают на вопросы, проводят обучение, ведут свои блоги. В общем и целом, развиваются в выбранном направлении.

Вот, что говорит о своём проекте, создатель форума Александр Чекулаев:

«Статистику не обманешь:
2017 год: 120 тысяч посетителей, 900 000 просмотров.
2018 год: 500 тысяч посетителей, 1 750 000 просмотров.
2019 год: 730+ тысяч посетителей, 2 020 000 просмотров.
Форум растет и развивается — его главная тема востребована и будет таковой, пока жива реклама в интернете».

Разберёмся, чем может быть полезен форум начинающим и опытным арбитражникам, а также тем, у кого основная ЦА – это специалисты, работающие с трафиком — таргетологи, SMMщики и другие рекламодатели.

Форум арбитражников для новичков

Новичкам, бывает не так просто с ходу влиться в комьюнити – именно в этом помогает форум FB-killa.

Есть вопрос? Заходим в раздел «Вопросы от новичков» и задаём любой вопрос, без страха быть осмеянным. Здесь опытные участники помогут разобраться, тем, кто только начинает свой путь в арбитраже.

Где общаются топовые арбитражники и где искать совета новичку?

бесплатный курс по таргетированной рекламе в Facebook.

Где общаются топовые арбитражники и где искать совета новичку?

Плюс погрузившись в пучины форума вы познакомитесь с базовыми понятиями, такими как клоакинг, фарм аккаунтов, парсинг, партнёрские программы и многое другое. 

Перед тем как заняться арбитражем трафика, потратьте месяц на изучение форума, курсов, вступите в Telegram-чаты, общайтесь с людьми. Лучше потратить месяц бесплатно, чем сразу слить впустую.

Откуда лить трафик?

Хотите узнать, где брать трафик новичку – пожалуйста. Нюанс в том, что единственно верного ответа на этот вопрос не существует в природе. Кроме того, всё зависит от ваших предпочтений и умений. У каждого спеца есть своя любимая площадка. 

Несмотря на это, топовые арбитражники постоянно делятся на форуме советами и рекомендациями, с какими источниками трафика стоит работать прямо сейчас, а какие давно умерли.

Например, большинство специалистов считает, что не стоит начинать с ВК, Одноклассников, MyTarget. Первая причина – эти источники подойдут исключительно для России и СНГ, а в том же Facebook можно откручивать трафик по всему миру. Вторая – это заезженность. Если вы видите в ленте или в боковой колонке объявления о необычном товара, типа светящихся кроссовок или супер конструктора – эту рекламу, скорее всего запустил арбитражник (при этом в минус или с минимальным профитом).

Также не стоит лезть в дебри и пытаться сразу лить с Google Ads, РСЯ и подобных. Они могут давать прибыль, но для работы с ними нужен огромный опыт и багаж знаний, которые не продаст ни один инфобизнесмен. 

Лучший источник – международный. На сегодняшний день это Facebook и пуш-уведомления. Все, что нужно для начала – научиться таргетингу в рекламном кабинете FB или сборке пушей в любой рекламной сети. 

Какой оффер выбрать новичку?

Все офферы, на которые сливают трафик арбитражники, можно условно разделить на категории:

Главное, что мы бы выделили:

  • Это реклама на самом крупном форуме о рекламе в Facebook;
  • Форум читают 3000 арбитражников и маркетологов каждый день;
  • Общая аудитория проекта превышает 100 000 человек;
  • Вовлечённость – 3 минуты на сайте и 4 просмотра на посетителя, а это 2000 часов и 300 000 просмотров в месяц.

Статистику проекта можно посмотреть на SimilarWeb в открытом доступе, либо LiveInternet/Yandex.Metrika по запросу. 

Сейчас доступны следующие рекламные форматы:

  1. Реклама в социальных сетях. Паблики Facebook Killa и Арбитрач ВКонтакте, реклама в Телеграм-каналах и чатах.
  2. Реклама на YouTube. Можно заказать рекламную интеграцию или обзор.
  3. Баннерная реклама на форуме
  4. Рекламная кнопка в шапке сайта (плавающая).
  5. Нативная реклама – обзор партнерской программы или сервиса с последующим анонсом в социальные сети.
  6. Размещение корпоративного блога на форуме.
  7. Верификация аккаунта компании на форуме.

Подробнее обо всех форматах и ценах: https://fb-killa.pro/index.php?threads/reklama-na-forume-fb-killa-pro.2683/. Готовы заказать сейчас и сразу? Не спешите — промокод держите: POSTIUM — 10% скидка на любое размещение.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy