Яндекс первым из российских крупных брендов запустил рекламу в Telegram

0 3

Яндекс первым из российских крупных брендов запустил рекламу в Telegram

Яндекс стал первой крупной компанией, которая запустила рекламу в Telegram. После официального запуска рекламы в мессенджере,  спонсированные посты, посвященные рекламе сервисов Яндекса, начали появляться в каналах с аудиторией более 1000 подписчиков. 

Например, реклама автоматического определителя номера в мобильном приложении Яндекса:

Яндекс первым из российских крупных брендов запустил рекламу в Telegram

Также замечены посты с рекламой Яндекс.Маркета, Такси, Доставки, Яндекс.Лавки и Яндекс.Еды. Некоторые из них ведут на отдельно созданный канал @yandexinthecity, который посвящен новостям городских сервисов Яндекса.

Напомним, Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. Согласно информации на официальном сайте Telegram Ad Platform, спонсируемые  сообщения ограничены 160 символами, в них нельзя добавлять фото и внешние ссылки. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2.

Отметим также, что до этого в Telegram публиковались тестовые посты основателя мессенджера Павла Дурова и реклама каналов о криптовалюте и инвестициях. Из-за показа рекламы о криптовалюте в нерелевантных каналах,  Роскачество призвало пользователей с осторожностью относиться к рекламе в Telegram.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy