В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец

0 0

Зарубежные специалисты заметили, что в Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец. В нем показано процентное изменение объемов поиска в годовом сравнении (YoY).

В Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец

Теперь у специалистов будет больше данных при принятии решения о том, какие ключевые слова использовать.

В прошлом месяце в инструменте появились данные по процентному изменению за три месяца и по типу тренда за три месяца. Согласно Google Ads, это небольшой тест, доступ к которому получило ограниченное количество рекламодателей. На скриншоте выше данных по типу тренда нет.

Появление данных о процентном изменении за год в сервисе пока не прокомментировали.

Статьи по теме:

  • Насколько точны данные об объемах поиска от Google – исследование Ahrefs (сравнение данных Планировщика ключевых слов и Search Console)
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy