NVIDIA ограничила частоту кадров некоторых игр в GeForce Now

0 0

Сервис NVIDIA GeForce Now представляет собой облачную платформу, которая позволяет пользователям удалённо взаимодействовать с играми, используя для этого не слишком производительные устройства. На этой неделе пользователи сервиса обратили внимание на то, что в некоторых играх на платформе ограничена частота кадров, в том числе при использовании тарифа Priority.

Позднее NVIDIA опубликовала дополнительную информацию на сайте поддержки платформы, объяснив такую особенность необходимостью обеспечить стабильную производительность. Практика ограничения кадровой частоты затрагивает 12 игр, которые особо требовательны к ресурсам. Оказалось, что в играх из списка 50 кадров в секунду является максимальным показателем, о чём и говорили пользователи ранее. Похоже, что NVIDIA достаточно давно применяет эту практику, поскольку сообщения о том, что при игре в Cyberpunk 2077 на платформе GeForce Now 45 кадров в секунду было максимальным значением, появлялись ещё в декабре 2020 года. Несколько лучше ситуация обстоит в Assassin’s Creed Odyssey, Immortals Fenyx Rising и других играх, но и там 50 кадров в секунду это максимум, который сервис готов предложить пользователям.

NVIDIA ограничила частоту кадров некоторых игр в GeForce Now

«Для наших пользователей на тарифе Priority максимальное количество кадров в секунду обычно установлено на 60 и выше для большинства из более чем 1100 игр, которые доступны на данный момент. Есть некоторые исключения, которые, как мы определили, не работают достаточно хорошо при 60 кадрах в секунду на графических процессорах, доступных пользователям подписки Priority. Таким образом, частота кадров в секунду по умолчанию для этих конкретных игр с интенсивной графикой не может изменяться. Это сделано для того, чтобы пользователи Priority могли подучать постоянный и качественный опыт», — сказано в сообщении NVIDIA.

Согласно имеющимся данным, упомянутые ограничения не распространяются на самый дорогой тариф RTX 3080. В настоящее время NVIDIA не видит необходимости введения ограничений по частоте кадров на этом тарифе, но не исключает, что она может появиться в будущем.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy