Facebook удалит более тысячи параметров детального таргетинга

0 0

Начиная с 19 января 2022 г. Facebook удалит более тысячи параметров детального таргетинга, сообщается в блоге компании.

Будут затронуты темы, которые люди могут считать деликатными. Например, связанные со здоровьем, расой или этнической принадлежностью, политическими взглядами, религией или сексуальной ориентацией.

Почему? Всё из-за строгих законов ЕС о защите данных пользователей(GDPR). Facebook технически не может законно нацеливать рекламу по этим параметрам без явного согласия каждого человека.

А помните про iOS 14.5 и выше?

Возможностей для таргетинга становится меньше. И это означает только одно, нужно самостоятельно собирать данные и создавать на их основе аудитории для таргетинга. Проще говоря, вы должны создавать больше сегментированных аудиторий ретаргетинга.

Возможно, на данный момент, изменения не слишком глобальные, но в них прослеживается явная тенденция к сокращению возможностей таргетированной рекламы.

Также, Facebook сообщил, что существующие рекламные кампании с затронутыми параметрами таргетинга будут продолжать работать до 17 марта 2022 года.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy