В инструменте Планировщик ключевых слов Google Ads появился новый столбец

0 0

Западные специалисты заметили, что в Планировщике ключевых слов Google Ads появился новый столбец. В нем отображено процентное изменение объемов поиска в год к году (YoY).

Теперь специалистам доступно больше данных при принятии решения о том, какие ключевые слова использовать.

В инструменте Планировщик ключевых слов Google Ads появился новый столбец

В прошлом месяце Google добавил в инструмент данные по процентному изменению за три месяца и по типу тренда за три месяца. Это небольшой тест, доступ к которому получило ограниченное количество рекламодателей. На скриншоте выше данных по типу тренда нет.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy