Meta (родительская компания Facebook и Instagram) закроет доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые относятся к деликатным темам: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье. Об этом сообщается в блоге Meta for Business.
Запуск обновления будет начат 19 января 2022 года.
«Эксперты высказывали опасения, что эти варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из недопредставленных групп», — объяснил вице-президент Meta по маркетингу и рекламе Грэм Мадд (Graham Mudd).
При этом в компании предупредили, что изменение негативно повлияет на некоторые организации.
This wasn’t an easy decision. Some of our advertising partners have expressed concerns about these targeting options going away because of their ability to help generate positive societal change. We know this change will negatively impact some businesses and organizations. (3/4) https://t.co/RpQ6124CKQ
— Roy Austin, Jr. (@RAustin_Jr) November 9, 2021
Удаление этих категорий призвано защитить ментальное здоровье пользователей, а также обезопасить компанию от возможных претензий со стороны регуляторов. Глобальная рекламная система Meta пока не способна эффективно фильтровать определенные темы, поэтому компании приходится отключать отдельные варианты таргетинга по всему миру.