Meta удалит варианты детального таргетинга, связанные с деликатными темами

0 0

Meta (родительская компания Facebook и Instagram) закроет доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые относятся к деликатным темам: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические взгляды, сексуальная ориентация и здоровье. Об этом сообщается в блоге Meta for Business.

Запуск обновления будет начат 19 января 2022 года

«Эксперты высказывали опасения, что эти варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, чтобы вызвать негативные эмоции у людей из недопредставленных групп», — объяснил вице-президент Meta по маркетингу и рекламе Грэм Мадд (Graham Mudd).

При этом в компании предупредили, что изменение негативно повлияет на некоторые организации.

Удаление этих категорий призвано защитить ментальное здоровье пользователей, а также обезопасить компанию от возможных претензий со стороны регуляторов. Глобальная рекламная система Meta пока не способна эффективно фильтровать определенные темы, поэтому компании приходится отключать отдельные варианты таргетинга по всему миру.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy