Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине

0 0

Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь могут использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине.

Эта функциональность доступна в торговых кампаниях и кампаниях в поисковой сети. Она позволяет выполнять оптимизацию для увеличения объема продаж с использованием стратегий автоматического назначения ставок, таких как «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» «Целевая цена за конверсию», «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

В настоящее время интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине доступно только для предприятий розничной торговли и ресторанов.

По данным Google, число поисковых запросов, связанных с покупками в офлайн-магазинах, за год значительно увеличилось. Так, количество поисковых сессий по запросу «открыто рядом со мной» по всему миру выросло более чем на 400%.

Согласно Google, использование автобиддинга для продаж в магазине поможет увеличить количество посещений со стороны тех клиентов, которые уже готовы к покупке.

Подробная информация о том, как настроить интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине, доступна в Справке.

Напомним, ранее Google Ads объявил о глобальном запуске нового типа кампаний Performance Max. В 2020 году этот формат заменит умные торговые и локальные кампании.

Google также обновил способы показа специальных предложений в Покупках.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy