В MyTracker появилась возможность бесплатной атрибуции Facebook

0 0

В MyTracker появилась возможность бесплатной атрибуции Facebook

Команда MyTracker внедрила поддержку оценки рекламных кампаний на Facebook через Google Install Referrer. Издатели и маркетологи мобильных приложений на базе Android теперь могут анализировать результаты продвижения на основе информации о рекламном взаимодействии, полученной в зашифрованном виде от Facebook.  

С помощью нового инструмента издатели и маркетологи Android-приложений могут оценивать информацию об источнике установки, если клик по объявлению ведет на загрузку приложения через Google Play Store. В момент клика Facebook передает информацию о названиях и идентификаторах рекламной кампании, адсета (группы объявлений в рамках одной кампании) и объявления в зашифрованном виде в Google Install Referrer. 

Чтобы начать работу с атрибуцией, в интерфейс MyTracker необходимо добавить ключ для расшифровки – Install Referrer Decryption Key. Его можно получить на портале Facebook for Developers. Если у пользователя подключен MyTracker SDK – пакет библиотек для сбора статистики по приложениям – данные из Facebook начнут выделяться в интерфейсе трекера автоматически. 

В MyTracker появилась возможность бесплатной атрибуции Facebook

Чтобы добавить Install Referrer Decryption Key в интерфейс MyTracker, в системе необходимо произвести настройку партнера Facebook для приложения, для которого получен ключ. Таким образом, MyTracker сможет расшифровать данные и использовать их в момент атрибуции установки для Android. Это позволит разделять установки из Facebook по рекламным кампаниям и объявлениям в интерфейсе MyTracker совершенно бесплатно. Подробнее о настройке можно узнать здесь.

В конце октября компания Facebook закрыла для рекламодателей доступ к данным об эффективности кампаний на уровне пользователя, а также добавила новый способ атрибуции установок с Android через Google Install Referrer. Тогда же компания анонсировала ряд обновлений, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний в условиях меньшего объема доступных данных.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy