В Яндекс. Дзен появился регулируемый CPM для охватных рекламных кампаний

0 0

В Яндекс. Дзен появился регулируемый CPM для охватных рекламных кампаний

Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM в рекламных кампаниях на Охват для статей и видео. Теперь рекламодатели могут устанавливать нужный CPM: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей.

Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания.

Это обновление даст рекламодателям больше контроля над бюджетами кампаний и возможность получать целевые результаты на своих условиях.

Команда Дзена рекомендует попробовать обновление, если:

  • необходимо сделать запуск с определенными целями в сжатые сроки. Например, на период действия акции.
  • использовались все возможные подходы к креативам, уже запускались кампании с оплатой за дочитывания, но нужный результат так и не был получен.
  • кампания размещается в медийных целях.

В Яндекс. Дзен появился регулируемый CPM для охватных рекламных кампаний

Напомним, что на прошлой неделе команда Яндекс.Дзена сообщила об изменении правил рекомендаций контента, содержащего водяные знаки других платформ. Видео с такими знаками больше не будут попадать в общую ленту Дзена, но продолжат рекомендоваться подписчикам канала.

А также, с 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на Яндекс.Дзене, направленных на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода повысится до 10 рублей.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy