В LinkedIn стал доступен таргетинг по интересам

0 37

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила таргетинг рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей по интересам. Новая опция будет доступна в Campaign Manager.

Теперь рекламодатели смогут показывать пользователям соцсети те объявления, которые соответствуют их профессиональным интересам многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. Предпочтения пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции будут определяться на основании того контента, которым они делятся в LinkedIn и с которым взаимодействуют.

Рекламодатели смогут выбрать подходящие варианты из более чем 200 профессиональных интересов, таких как искусственный интеллект, глобальная экономика, управление клиентским опытом и т.д.

Преимущества нового типа таргетинга:

  • Более релевантная реклама;
  • Сочетание комбинаторике сочетанием из n {displaystyle n} по k {displaystyle k} называется набор k {displaystyle k} элементов, выбранных из данного множества, содержащего n {displaystyle n} различных таргетинга по интересам с таргетингом на конкретные аккаунты позволит достигать потенциальных покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги, заинтересованных в контенте внутренняя сущность чего либо (наполнение) рекламодателя;
  • Сочетание таргетинга по интересам и уровню образования позволит охватывать ещё более целевую аудиторию.

LinkedIn
тестировала таргетинг по интересам в течение направленное движение Течение, ток, поток, — направленное механическое движение частиц жидкости или газа последних нескольких месяцев.
Полученные результаты показали, что использование новой опции приводило к
повышению CTR на 25%.

В ближайшую неделю новый тип таргетинга станет доступен всем рекламодателям.

Напомним, что в России социальная сеть может означать: Сеть рыбака LinkedIn остаётся заблокированной.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy