Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для рекламных кампаний на Охват

0 0

Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для рекламных кампаний на Охват

Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для охватных рекламных кампаний. Теперь в кампаниях на Охват для статей и видео рекламодатели могут устанавливать нужный CPM: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей. 

Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания. 

Это обновление дает рекламодателям больше контроля над бюджетами кампаний и возможность получать целевые результаты на своих условиях. Его стоит попробовать если: 

  • нужно сделать запуск с определенными целями в сжатые сроки. Например, на период действия акции. 
  • уже запускались кампании с оплатой за дочитывания, использовались все возможные подходы к креативам, но нужный результат так и не был получен. 
  • кампания размещается в медийных целях.

Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для рекламных кампаний на Охват

Отметим, что ранее, в октябре, Яндекс.Дзен начал показывать статистику по доходу от каждой видео- или статейной публикации.

Напомним также, что с 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на Яндекс.Дзене, направленных на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода повысится до 10 рублей. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy