АliExpress Россия снижает цену на доставку товаров весом более 30 кг

0 0

АliExpress Россия запускает единый тариф на доставку товаров весом от 30 кг. Теперь российские продавцы и покупатели AliExpress смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров, таких как холодильники или стиральные машины. 

Экономия локальных продавцов вырастет в среднем в 5 раз, а для покупателей во многих случаях доставка будет вовсе бесплатной.  Крупногабаритные товары с AliExpress будут доставляться курьерами по всей России без ограничений по регионам или ассортименту.

До сих пор фиксированные тарифы на доставку от AliExpress не распространялись на крупногабаритные товары, поэтому стоимость доставки зависела от условий логистических компаний, с которыми сотрудничают продавцы. По новым фиксированным тарифам доставка любого крупногабаритного товара будет стоить продавцу одинаково вне зависимости от региона — будь то Иваново или Новосибирск, и в большинстве случаев цена доставки составит 500-1700 рублей. Покупателям же доставка до двери обойдется в 0-999 рублей (финальная сумма зависит от веса товара и региона доставки). В новые тарифы заложены субсидии от AliExpress Россия.

Продавцам крупногабаритных товаров будет доступно несколько видов услуг от логистического партнера AliExpress — компании «Цайняо». Пик-ап — когда курьер забирает заказ непосредственно со склада продавца на территории Москвы и Московской области. Дроп-офф — продавец самостоятельно доставляет заказ до распределительного центра «Цайняо» в Домодедово, откуда курьер доставит заказ покупателю. Фулфилмент — продавец хранит товары на складе «Цайняо» в Домодедове.

После перехода продавцов на фиксированные тарифы стоимость доставки для покупателя будет зависеть только от веса товара и региона доставки. Все крупногабаритные  товары будут доставляться до двери. 

Все крупногабаритные заказы с AliExpress застрахованы: при возникновении страхового случая во время доставки и продавец и покупатель получат компенсацию.

Ранее AliExpress Россия поделилась своими результатами в области социальной коммерции за первое финансовое полугодие 2021 года. Так за отчетный период аудитория социальной коммерции у площадки достигла 23,6 млн человек, а количество уникальных покупателей через социальные механики составило порядка 2,7 млн. Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy