Google сообщил, что ключевые слова в описании компании «хотя и не гарантируют улучшение позиций, могут влиять на ранжирование в зависимости от разных факторов, как и информация о бизнесе, найденная в интернете».
Hi there! The information in question is accurate. While it's not guaranteed to improve the ranking, it could, depending on other factors, as well as information that is found online associated with the business. Send us a DM if you have any questions. Thanks! -Brad
— Google My Business (@GoogleMyBiz) February 19, 2020
Интересно, что таким твитом Google противоречит сам себе. На прошлой неделе в Справочном документе по локальному поиску появился текст, из которого следовало, что ключевые слова в описании бизнеса помогают компаниям лучше ранжироваться. SEO-специалисты опровергли это заявление. В результате Google убрал часть про ключевые слова из Справки, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
Теперь Google снова говорит, что ключевые слова в описаниях важны для ранжирования. В такой ситуации непонятно, кому верить: либо ошибаются SEO-специалисты, либо представитель Google не в курсе происходящего.