Google: если бы CTR влиял на ранжирование, то результаты поиска были бы кликбейтом

0 0

Google: если бы CTR влиял на ранжирование, то результаты поиска были бы кликбейтом

Сотрудники Google постоянно, в течение многих лет, утверждают, что поисковик не использует CTR в качестве фактора ранжирования. Однако специалисты продолжают задавать вопросы на эту тему.

На днях сотрудник поиска Джон Мюллер заявил, что если бы CTR влиял на ранжирование, то результаты выдачи были бы кликбейтом. Но этого не происходит, поскольку Google не использует этот показатель в ранжировании.

Напомним, ранее Мюллер отметил, что теги title – это слабый фактор ранжирования. Однако многие SEO-специалисты не согласны с этим.

Статьи по теме:

  • CTR как фактор ранжирования: все, что об этом известно
  • Как правильно рассчитать CTR для сайта на основе данных Search Console
  • 3 важных кликовых сигнала для хорошего ранжирования в Google
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy