Сотрудники Google постоянно, в течение многих лет, утверждают, что поисковик не использует CTR в качестве фактора ранжирования. Однако специалисты продолжают задавать вопросы на эту тему.
На днях сотрудник поиска Джон Мюллер заявил, что если бы CTR влиял на ранжирование, то результаты выдачи были бы кликбейтом. Но этого не происходит, поскольку Google не использует этот показатель в ранжировании.
If CTR were what drove search rankings, the results would be all click-bait. I don't see that happening.
— ? John ? (@JohnMu) November 4, 2021
Напомним, ранее Мюллер отметил, что теги title – это слабый фактор ранжирования. Однако многие SEO-специалисты не согласны с этим.
Статьи по теме:
- CTR как фактор ранжирования: все, что об этом известно
- Как правильно рассчитать CTR для сайта на основе данных Search Console
- 3 важных кликовых сигнала для хорошего ранжирования в Google