Новогодний шопинг-2021: ранние тренды в поведении потребителей

0 0

В Google поделились результатами двух совместных исследований с Ipsos, которые помогли выявить ранние тренды новогоднего шопинга в 2021 году.

Оба исследования проводились в регионе EMEA (Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Финляндия, Франция, Швеция, ЮАР). В них приняли участие по 1000 онлайн-потребителей старше 18 лет. Первый опрос был проведен 17-20 июня 2021 года, а второй – 23-23 сентября 2021 года.

Сезон новогоднего шопинга начинается намного раньше

Согласно Google, 21% потребителей в регионе EMEA стали делать новогодние покупки уже в июне. Так что, сезон новогоднего шопинга уже в полном разгаре. А 37% потребителей рассказали, что в этом году планируют начать праздничные покупки раньше, чем в предыдущем.

Влияние пандемии на покупки

  • Дефицит товаров из-за нагрузки на логистику

Пандемия по-прежнему корректирует привычную жизнь и поведение покупателей. 37% потребителей в ЕМЕА ожидают, что из-за COVID-19 они не смогут совершать покупки, как привыкли.

49% респондентов заявили, что перед онлайн-покупкой они будут требовать подтверждения, что товар есть на складе.

Покупатели в курсе проблем с логистикой из-за пандемии и также проверяют наличие товаров с помощью Google.

  • Поддержка малого бизнеса

Одним из эффектов пандемии стало более осознанное отношение к тому, у кого мы покупаем. 56% потребителей в регионе ЕМЕА планируют в этом году совершить больше покупок в небольших местных магазинах, чтобы поддержать малый бизнес.

Отложенный спрос актуален, но не все готовы к тратам

В период пандемии потребители стали более внимательно относиться к своим тратам. Это привело к тому, что 46% покупателей в регионе ЕМЕА планируют отложить покупку подарков до начала распродаж.

«Чтобы в полной мере реализовать потенциал отложенного спроса в этом сезоне, ритейлеры должны искать контакт с потребителем буквально везде. Следить за актуальными потребностями покупателей им поможет сервис Google Trends и статистика в аккаунте Google Ads», — отмечают в Google.

Подробнее со всеми выводами можно ознакомиться на сайте Think with Google.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy