Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

0 1

Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

Яндекс.Район – это социальный сервис для общения между собой людей из конкретных районов. Они могут узнавать в нем местные новости, общаться с соседями, получать информацию о локальных заведениях и так далее. Появился в 2016 году.

В статье мы расскажем, что это за сервис, как им пользоваться, и как Яндекс.Район может помочь в продвижении бизнеса.

Яндекс.Район — что это за сервис и для чего он нужен

Как мы уже сказали, Яндекс.Район – это сервис для общения людей из одного района или города. Одни выкладывают публикации, другие их читают и комментируют. Публиковаться могут сми, интернет-сервисы, организации, заведения и простые люди. Сервис позволяет быть в курсе всего, что происходит рядом с местом вашего проживания, учебы или работы.

Есть 2 варианта взаимодействия с сервисом:

  • Читать ленту и комментировать чужие публикации, а также ставить оценки (палец вверх / палец вниз).
  • Выкладывать свои публикации и задавать тему для обсуждений.

Для бизнеса важны оба варианта.

Как работать с сервисом Яндекс.Район: регистрации, публикации профиль

Как зарегистрироваться, оформить профиль и работать с публикациями.

Регистрация

Чтобы публиковать материалы и комментировать чужие публикации в Яндекс.Районе, нужно иметь почту в Яндексе и быть авторизованным пользователем. Если нет почты, сначала зарегистрируйтесь. Заходим на страницу регистрации, жмем «Зарегистрироваться».

Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

Заполняем простую форму: пишем имя, фамилию, логин, пароль, номер телефона. Можно пройти упрощенную регистрацию через соцсети. Аккаунт позволяет пользоваться всеми сервисами Яндекса. Если вы собираетесь писать от лица компании, то нужно указывать соответствующие имя и фамилию, например, Боулинг (имя) Садовая (Фамилия).

Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

Чужими постами из ленты можно делиться в соцсетях. Еще можно скрыть пост и пожаловаться на него, скрыть конкретного автора или подписаться на комментарии к публикации. Чтобы открыть всплывающее окно, нажмите на 3 точки.

Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

Любой желающий может подписываться на ваши публикации и писать вам в личку.

Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

Как использовать Яндекс.Район для рекламы

Что делать чтобы привлекать клиентов? Есть 3 способа продвижения:

  1. Публиковать объявления по районам. Это бесплатно.
  2. Отслеживать упоминания и отзывы о своем бизнесе в чужих объявлениях и комментариях. Так можно повысить свою репутацию среди пользователей или вовремя исправить негативные впечатления. Например, кто-то написал негативный отзыв – ответьте вежливо от лица компании, проясните ситуацию, извинитесь, если нужно и пообещайте разобраться в случившемся. Можно предложить какую-то скидку или бонус, чтобы убрать негатив. Так вы покажите, что заботитесь о клиентах, и вам важно их мнение. Другой пример – кто-то задал вопрос о вашей компании. Не ждите, пока ответят другие люди – отвечайте сами. Если кто-то опубликовал положительный отзыв о вас – ответьте благодарностью.
  3. Использовать скрытый или партизанский маркетинг. Можно создавать публикации на важные для людей темы, инициировать обсуждение, а потом в комментариях ненавязчиво предлагать свои товары и услуги. Также отвечайте под чужими постами. Для достижения своей цели некоторые компании нанимают специальных комментаторов, которые пишут от лица простых людей, и их посты или комментарии не воспринимаются, как реклама.

Вот, например, мужчина спрашивает, где купить компьютерный стул в Серпухове? Ему советуют разные магазины. В таких обсуждениях можно ненавязчиво предложить свой товар или магазин.

Как использовать Яндекс.Район для рекламы и продвижения

Заключение

Яндекс.Район – это еще один бесплатный инструмент для привлечения клиентов. По своей специфике сервис больше подходит для локального оффлайн бизнеса, так как объявления привязываются к конкретным городам и районам. Но теоретически можно также продвигать интернет-магазины и дистанционные услуги. С точки зрения рекламы сервис хорош, во-первых тем, что он полностью бесплатный, а во-вторых, здесь пока очень маленькая конкуренция – в основном Яндекс.Район используют простые обыватели. Публикаций от бизнеса здесь пока немного, но у сервиса явно есть потенциал.

Также советуем ознакомиться с нашими статьями про другие сервисы Яндекса, например, про Яндекс.Коллекции, Яндекс.Справочник и Карты, Яндекс.Диалоги.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy