Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена

0 1

Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена

Яндекс.Дзен — отличная площадка для продвижения товаров и услуг. Платформа продолжает набирать популярность, аудитория превысила отметку в 50 миллионов человек ежемесячно. По официальной информации, ежедневная посещаемость проекта с компьютера и через официальное приложение составляет около 11 млн. человек. 

Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена

В этой статье мы поговорим о целесообразности запуска рекламы в Дзене — какой эффект можно получить и какие задачи можно решить. Рассмотрим все виды рекламы на платформе, стоимость, а также процесс размещения и запуска рекламы.

Зачем запускать рекламу в Дзене

Запуск рекламы на платформе позволяет охватить новую аудиторию и привлечь клиентов.

К достоинствам следует отнести: 

  • Обширную аудиторию — свыше 50 млн. человек ежемесячно (плюс она продолжает увеличиваться).
  • Низкая стоимость клика — от 3 рублей.
  • Платёжеспособная аудитория, так как средний возраст пользователя 55 лет.
    Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена
  • Возможен подбор целевой аудитории для товаров и услуг любых типов — от автомобиля до билета в кино, от инфокурса до предложения по созданию интернет-магазина.

Виды рекламы

Условно рекламу в Яндекс.Дзен можно разделить на следующие типы:

  • официальная;
  • нативная;
  • брендированный канал.

Рекламная кампания внутри платформы

Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена

Рекламные кампании на платформе Яндекс.Дзен – способ привлечения новой аудитории, ее внимания и потенциальных клиентов в свой бизнес. Отдавая предпочтение официальному запуску, необходимо выбрать одну из предложенных целей:

  • Вовлечение. Нацеленность на получение максимального количества дочитываний рекламной статьи. Одно дочитывание — нахождение на странице со статьей не менее 40 секунд. Подбор наиболее вовлеченной аудитории происходит автоматически, с помощью алгоритма платформы Яндекс.Дзен.
  • Охват. Нацеленность на повышение числа показов в пользовательской ленте Дзен на мобильных и ПК (в зависимости от настроек). Оплата взымается за число показов в ленте. Алгоритм самостоятельно подбирает наиболее целевую аудиторию, которой может быть интересен рекламный материал.
    Нативная реклама

Нативная реклама в Яндекс.Дзен

Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена

Нативная реклама – ненавязчивая реклама, расположенная в статье, нарративе или видео одного из авторов. Замаскирована под обычный контент. Например, в обзор лучшей косметики для лица может быть интегрирована реклама нового средства компании Avon, за которую заплатил бренд.

создайте и оформите свой канал в Яндекс.Дзен. Размещайте статьи, нарративы, видеоконтент.

Для привлечения внимания к брендированному каналу важно сосредоточиться на:

  • создании привлекательных заголовков;
  • качестве контента и подаче материала;
  • триггерах, позволяющих удерживать внимание пользователя и заставляющих его вернуться обратно.

Например, в случае с каналом МТС внутри платформы Яндекс.Дзен — это советы. Даже статья «Как заблокировать спам-звонки и рекламу на телефоне» является рекламой дополнительной функции, предоставляемой на платной основе и позволяющей фильтровать входящие звонки, СМС-сообщения. Ненавязчиво и полезно.

Сколько стоит

Минимальная стоимость дочитывания при использовании цели «Вовлечение» — 3 рубля, максимальная не ограничена. Отдав предпочтение цели «Охват», минимально возможный бюджет по правилам платформы начинается с 25 000 рублей, максимальной суммы нет.

При задании стоимости дочитывания в 3 рубля, можно рассчитывать на количество дочитываний в размере до 52 326 при любом бюджете. Число потенциальных дочитываний можно повысить, увеличивая стоимость одного дочитывания.

Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена

При задании максимального бюджета на уровне 25 000 рублей, охват составит до 125 000 показов. Дочитываний из них — до 9652. Показатель дочитываний примерный, так как все зависит от привлекательности самого объявления – заголовка, изображения, описания.

Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена

Заказ нативной рекламы можно осуществить при помощи специальных бирж. Например, promodzen. У автора с 23.5 тысячами подписчиков можно приобрести нативную рекламу, заплатив за количество показов либо дочитываний.

Как разместить рекламу в Яндекс.Дзен

Подготовка канала и контента

Подготовка канала – важная составляющая привлечения клиентов в бизнес через Яндекс.Дзен. Нужно:

  • Придумать название канала.
  • Поставить логотипом — должен быть красивым, узнаваемым.
  • Составить контент-план на ближайшие две недели.
  • Разработать дизайн нарративов, статей (желательно выдержать все в едином стиле).

В статье важно зацепить человека в самом начале, разобрать его боли и предложить решение — с помощью собственного продукта или услуги.

Создаёте новую статью/нарратив или выбираете старую.
  • Кликаете по кнопке «Добавить».
    Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена
  • Кликаете по кнопке «Пополнить» для пополнения баланса рекламной кампании.
  • Соглашаетесь с офертой и кликаете по кнопке «К оплате».
  • Вводите сумму и нажимаете на кнопку «Пополнить».
    Реклама в Яндекс.Дзен: как сделать, сколько стоит, примеры, цена
  • После пополнения счета рекламная кампания будет запущена в выбранную вами дату.

    Отслеживание результатов

    Отслеживать результаты необходимо по следующим показателям:

    • CTR публикации (соотношения количества показов к числу кликов).
    • Число дочитываний (дочитыванием считается провождение не менее 40 секунд на странице со статьей).
    • Карта дочитываний (доступна в разделе «Статистика» при подключенной Яндекс.Метрике).

    Заключение

    Реклама в Яндекс.Дзен — отличный способ, позволяющий привлечь дополнительный поток клиентов в бизнес. Основная масса аудитории платежеспособна, стоимость рекламы значительно ниже, чем в большинстве сервисов Яндекса. А при заказе нативной рекламы можно сэкономить, подобрав блогеров с вашей целевой аудиторией.

    Источник: postium.ru
    Оставить комментарий

    Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

    Privacy & Cookies Policy