Google поделился советами по оптимизации объявлений о вакансиях

0 0

В Google рассказали, как улучшить страницы с объявлениями о вакансиях, чтобы они были лучше представлены в поиске. Для этого нужно лишь внести несколько изменений в поле description.

Согласно Google, в описании вакансий в поиске отображается только тот текст, который добавлен в поле description разметки структурированных данных. Поэтому в это свойство важно включать информацию об образовании и навыках, необходимых для выполнения работы, а также о ее преимуществах.

Google поделился советами по оптимизации объявлений о вакансиях

В результате пользователи смогут принимать более взвешенные решения о том, интересна ли им вакансия, а работодатели смогут получать заявки от более подходящих соискателей.

«Чтобы пользователи могли видеть полное описание работы в поиске Google, проверьте поле description и убедитесь, что оно содержит всю ту информацию, которую вы, возможно, добавили только в конкретные поля (такие, как свойство qualifications)», — советуют в Google.

Удалять эти более конкретные поля не нужно. Важно лишь удостовериться, что та же информация также содержится в поле description.

С примерами заполнения разметки можно ознакомиться здесь.

Напомним, что в июле Google обновил свои правила в отношении контента объявлений о вакансиях, чтобы улучшить качество результатов поиска по таким запросам. Поисковик также добавил новое рекомендуемое свойство – directApply.

В России поиск по вакансиям заработал в 2019 году.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy