Нашёл несколько участков кузова на чистом «немце», с завода не обработанные антикором. Показываю, что с ними стало спустя 8 лет

0 0

Сегодня снимал выхлопную систему на Фольксваген Гольф 7 и заодно решил демонтировать все тепловые экраны по днищу. А под ними, как вы понимаете, никто конечно же не обрабатывал кузов антикоррозийной обработкой. Но это даже и интереснее, можно будет посмотреть, нужна ли она вообще на современных немецких автомобилях или это пустая трата времени и денег?

днище VW Golf 7 после снятия теплозащитных экранов

Если приблизить картинку, то можно увидеть, что некоторые из шпилек, на которых собственно и крепились все эти экраны, прилично так поржавели. Но по сути, никакого отношения к кузову они и не имеют. А вот, есть ли коррозия на стыках металла, где обработки антикором не было, это уже вопрос поинтереснее.

Нашёл несколько участков кузова на чистом "немце", с завода не обработанные антикором. Показываю, что с ними стало спустя 8 лет

А здесь, как вы сами лично можете наблюдать, проблем не замечено. Напомню, автомобилю уже 8 лет, и на мой взгляд, такое состояние днище это нормально, и если металл качественный, а также нет повреждений, то проблем с ним не будет.

Нашёл несколько участков кузова на чистом "немце", с завода не обработанные антикором. Показываю, что с ними стало спустя 8 летеще несколько стыков

Осмотрев множество стыков панелей, ржавчина так и не была обнаружена, хотя признаюсь, я искал настойчиво. Ту же самую картину можно увидеть и в передней части тоннеля:

Нашёл несколько участков кузова на чистом "немце", с завода не обработанные антикором. Показываю, что с ними стало спустя 8 летпередняя часть тоннеля кузова

Причём, радует также тот факт, что внутри некоторых резьбовых отверстий, также всё чисто и без коррозии.

Нашёл несколько участков кузова на чистом "немце", с завода не обработанные антикором. Показываю, что с ними стало спустя 8 летрезьба совершенно чистая

Выхлопная система, как многие заметили, конечно же ржавая, но тут абсолютно нормальная ситуация, так как металл здесь явно не рассчитан на "пожизненное существование", но даже ему стоит отдать должное — откровенной гнили или сквозной коррозии как по трубам, так и самим элементам не было обнаружено!

Нашёл несколько участков кузова на чистом "немце", с завода не обработанные антикором. Показываю, что с ними стало спустя 8 летесть ржавчина, но критичного ничего нет

Осталось не так много времени до полного распила кузова этого немецкого народного хэтчбека, вот и посмотрим, из какого металла он сделан, насколько прочен его силовой каркас и в чём его особенности. Если интересно, обязательно подпишитесь на обновления канала!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy