Google Ads начнет группировать действия-конверсии в «Цели конверсии»

0 0

Google Ads начнет группировать действия-конверсии в «Цели конверсии»

Google Ads запускает несколько новых функций, чтобы рекламодателям было проще управлять конверсиями и повышать эффективность кампаний.

  • Цели конверсии

В скором времени в сервисе появится функция, которая позволяет объединять действия-конверсии в цели конверсий.

Цели конверсий помогут организовать действия-конверсии так, чтобы было проще выполнять оптимизацию, направленную на достижение рекламных целей.

Google Ads сгруппирует нужные рекламодателю действия клиентов (действия-конверсии) в цели конверсий на основе категорий. Например, цель конверсии «Покупки» объединит все конверсии, относящиеся к этой категории: покупки на сайтах, покупки в приложениях и т. п.

Сервис начнет группировать действия-конверсии в цели конверсии при создании новых кампаний в ближайшие недели.

Ранее заданные настройки назначения ставок сохранятся, и все существующие кампании, ориентированные на конверсии, будут работать, как и прежде.

  • Поддержка инструмента Tag Assistant

Tag Assistant позволяет проводить диагностику отслеживания конверсий на сайтах. С его помощью можно устранять неполадки с действиями-конверсиями со статусом «Не проверено» или «Тег неактивен».

Теперь этот инструмент интегрирован с Google Ads и рекламодатели могут запускать проверку тегов прямо в аккаунте. 

Google Ads начнет группировать действия-конверсии в «Цели конверсии»

  • Объяснения изменений в ценности конверсий

При оптимизации кампаний важно понимать, почему ценность конверсий может колебаться. Причины таких сдвигов могут быть разными.

Чтобы сделать интеллектуальное назначение ставок более прозрачным, а эти колебания – более понятными, Google Ads запустил объяснения для ценности конверсий в стратегиях «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» на странице кампаний для кампаний в поисковой сети.

Google Ads начнет группировать действия-конверсии в «Цели конверсии»

Благодаря новым объяснениям, рекламодатели смогут видеть причину изменений в ценности конверсий в один клик.

Напомним, что на прошлой неделе Google Ads запустил ряд новых рекомендаций.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy