На днях SEO-консультант Лили Рэй спросила в Twitter, насколько «взрослым» должен быть контент «для взрослых», чтобы было оправданным использование атрибута «adult» – с точки зрения Google.
Some questions for @JohnMu / @dannysullivan :
How "adult" does "adult content" need to be to justify adding the <meta name="rating" content="adult" /> meta tag?
Does informational (but perhaps graphic) content about sex & relationships fall into this category?
(1/2)
— Lily Ray ? (@lilyraynyc) November 1, 2021
Would adding the 'adult' meta tag to *some* pages based on the above criteria affect the overall site's ability to perform in News/Discover?
— Lily Ray ? (@lilyraynyc) November 1, 2021
По словам сотрудника поиска Джона Мюллера, объективного показателя для «взрослости» у Google нет. Если вопрос добавления атрибута «adult» рассматривается с точки зрения Безопасного поиска, то лучше ориентироваться на правила в отношении контента в Google Поиске. В частности, он советует обратить внимание на разделы «Материалы сексуального характера» и «Насилие и жестокость».
There's no objective metric for "adultness". If you're doing this for SafeSearch, I'd use the rough classifications at https://t.co/hvdqDjtMdE . I don't know the details of News. For Search, small parts wouldn't skew the bigger picture.
— ? John ? (@JohnMu) November 1, 2021
В ответ Рэй отметила, что «взрослый» контент находится в списке причин для ручных санкций в Новостях и рекомендациях (Google Discover).
Напомним, что в июне в Google объяснили, как оптимизировать взрослый видеоконтент для Безопасного поиска. В руководстве рекомендуется использовать специальные метаданные для такого контента и, в частности, атрибут «adult».