Яндекс.Маркет запустит экспресс-доставку товаров повседневного спроса со своих складов – так называемых «dark store». В отличие от Яндекс.Лавки проект нацелен на массовую аудиторию.
Мини-помещения площадью до 1 тыс. кв. м появятся в городах, где нет Яндекс.Лавки. На старте в ассортименте будет 2–3 тыс. наименований, в будущем число может вырасти в несколько раз. Доставка будет осуществляться в расширенных зонах от 10 минут.
По мнению экспертов, экспресс-доставка может стать драйвером роста продаж Яндекса в регионах, но компании придется догонять ключевых конкурентов, таких как «Самокат», который уже работает в основных городах России, и Ozon Express, который выходит в новые регионы и ежеквартально удваивает оборот.
Предполагается, что одной из причин запуска нового сервиса стала жесткая нехватка курьеров в отрасли, что уже привело к росту цен на экспресс-доставку в Москве у многих сервисов и регулярным задержкам с выполнением заказов.
Напомним, в сентябре стало известно, что Яндекс.Маркет будет выпускать продукцию под собственной маркой «Кстати, на Маркете».