Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту «красоту»

0 0

Сегодня дошли руки до панели приборов, и на удивление, снять её оказалось ни чуть не сложнее, чем на какой-нибудь Гранте или Приоре. Я бы даже сказал, что делается это всё здесь попроще, да и при демонтаже пластиковых деталей салона целыми остаются все 100 % снятых элементов, чего нельзя сказать о более дешевых автомобилях. А вот, собственно говоря, и мой трофей после разборки -)

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"торпедо VW Golf 7

Ну а теперь давайте взглянем, что же находится под этой всей оболочкой, скрыто от пытливых глаз автовладельцев:

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"после снятия панели

Как видите, отовсюду висит куча проводов, хотя, как сказать "висит" — изначально всё это было аккуратно уложено по своим местам и пришпилено специальными пистонами, но при демонтаже каркаса панели необходимо было многие из этих фиксаторов отсоединять, чтобы снять всё максимально аккуратно и ничего не повредить. Также, приятно было видеть, что разъемы, которые соединяют участки проводки не висят и не болтаются в свободном полёте, как это называется, а зафиксированы при помощи специальных пластиковых кронштейнов на панели кузова:

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"разъемы проводки

Что касается шумоизоляции, то под самой панелью увидеть её в большом количестве не удастся, разве что 2-сантиметровые участки материала, напоминающего войлок, которым укрыто некоторое пространство поверх поперечины панели:

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"шумка 2-см толщины

По краям, где торпедо стыкуется с передними стойками кузова, были участки поролона, которые здесь тоже являются как шумопоглотителями, так и наполнителями пустот, которые нужно было как-то заделать, и немцы не растерялись -)

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"поролон уже потолще

Отопитель с множеством выводов воздуховодов, как центральных передних, нижних, так и верхних, и боковых:

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"отопитель в сборе

Справа находится крышка салонного фильтра, кстати, менять его на этом автомобиле — красота, за пару минут! Если ком интересно, на канале есть обзор на эту тему.

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"крышка салонного фильтра

Под этой всей красотой находится толстенный слой шумоизоляции, и он тут уже гораздо качественнее и эффективнее, нежели на полу. Так как отопитель мешает всё это лицезреть, подробно покажу эти маты чуть позже, когда разберу салон до конца. И еще, с водительской стороны можно наблюдать вот такую висящую "бороду", которая является ни чем иным как коленной подушкой безопасности (сработанной разумеется).

Что скрыто под панелью современного немецкого автомобиля: Снял торпедо, показываю всю эту "красоту"подушка безопасности

В скором времени, когда будет разобрано все окончательно, я подготовлю расширенный обзор по кузову современных VAG-ов, а также расскажу и покажу элементы безопасности, о которых не говорят обзорщики.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy