27 октября Google Ads добавил в программу подтверждения личности рекламодателей 26 новых регионов.
Начиная с этой даты процедура проверки личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах и регионах:
Аруба, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Гаити, Гайана, Гвинея, Замбия, Камерун, Маврикий, Мадагаскар, Макао, Мали, Мальдивские острова, Мозамбик, Монголия, Нигер, Никарагуа, остров Мэн, Руанда, Сьерра-Леоне, Того, Уганда, Черногория, Эфиопия, Ямайка.
Напомним, что в сентябре программа верификации Google Ads заработала в 11 новых странах, включая Азербайджан и Грузию.
В том же месяце сервис уточнил, какие данные о рекламодателях будут показываться в результатах поиска.