Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей 26 новых регионов

0 0

27 октября Google Ads добавил в программу подтверждения личности рекламодателей 26 новых регионов.

Начиная с этой даты процедура проверки личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах и регионах:

Аруба, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Гаити, Гайана, Гвинея, Замбия, Камерун, Маврикий, Мадагаскар, Макао, Мали, Мальдивские острова, Мозамбик, Монголия, Нигер, Никарагуа, остров Мэн, Руанда, Сьерра-Леоне, Того, Уганда, Черногория, Эфиопия, Ямайка.

Напомним, что в сентябре программа верификации Google Ads заработала в 11 новых странах, включая Азербайджан и Грузию.

В том же месяце сервис уточнил, какие данные о рекламодателях будут показываться в результатах поиска.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy