Аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек

0 0

Команда AliExpress Россия поделилась своими результатами в области социальной коммерции за первое финансовое полугодие (апрель-сентябрь) 2021 года.

Компания активно развивает это направление и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год она усовершенствовала мини-приложение во ВКонтакте, запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик. Совместно с Одноклассниками AliExpress обновил витрину товаров и запустил реферальную программу.

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и CPA-сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress.

Аудитория

По итогам полугодия аудитория социальной коммерции у площадки достигла 23,6 млн человек. Это те уникальные пользователи, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК и аффилиатные ссылки.

Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнерские программы).

Оборот

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%.

Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику – часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройства.

Партнерская программа

За период с апреля по сентябрь 2021 года блогеры, которые работают по партнерской программе AliExpress, заработали порядка 8 млн долларов. Средняя комиссия, которую получает блогер за купленный товар, составила 7%.

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары – 25% от общего оборота социальной коммерции
  • Компьютеры и офис – 11%
  • Потребительская электроника – 10%
  • Автотовары – 6%
  • Рабочие инструменты – 6%

Самые популярные категории по количеству покупателей в направлении социальной коммерции:

  • Мобильные телефоны и аксессуары
  • Дом и сад
  • Потребительская электроника
  • Товары для красоты и здоровья
  • Автотовары

В будущем AliExpress Россия планирует и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики. По оценкам компании, в ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy