Не так давно общественность удивлялась тому, что в верхушке Unilever произошли глобальные изменения, как следом за этими новостями вышло честное интервью Алана Джоупа. В нем специалисты признался, что сегодня бизнес компании подстраивается по постоянно сменяющиеся потребности потенциальных покупателей.
Каким оказался руководитель Unilever
Алан Джоуп, назначение которого на пост генерального директора Unilever на самом деле кажется логичным продолжением построения карьерной лестницы, начинал с рядовых должностей в компании. Окончив в далеком 1985 году Эдинбургский университет, она сразу же заступил на работу в компанию и трудился тут не покладая рук почти три десятка лет. Такая преданность делу и профессионализм Джоупа не остались незамеченными со стороны вышестоящей администрации, что после долгих лет упорной работы позволило ему добраться до столь высокого поста.
Одним из частых вопросов, с которым эксперту пришлось сталкиваться, оказался выбор в пользу Unilever, хотя на те времена уже существовали другие подобные империи с мировым именем. Как честно признается Джоуп, на самом деле он вообще подумывал о том, чтобы после университета попробовать себя в качестве бухгалтера. Но практически в самый последний момент передумал, что помогло ему в будущем взобраться вверх по карьерным ступеням.
Кстати, в свое время Алан действительно пробовался на собеседовании как ставшую впоследствии родной компанию Unilever, так и пробовал свои силы у извечных конкурентов — Procter & Gamble.
Как происходила смена руководствующего состава в Unilever
Несмотря на то, что некоторые сомневались в том, что передача поста между Полманом и Джоупом проходила чинно, мирно, благородно, на самом деле ничего особенно примечательного не произошло.
И хотя предшественник дал несколько полезных бизнес-советов, особенных церемоний с перерезанием ленточек и прочих вычурных пышных событий в компании устраивать не стал. По признанию самого Алана, смена руководящего состава прошла действительно очень быстро. Даже вступление в должность на физическом уровне произошло буквально за пару недель.
В это время нужно было оперативно вникнуть в курс дел, а Пол действительно постарался помочь всеми силами. Вполне вероятно, что накопленный опыт умудренного управленческим опытом Полмана действительно пригодится тому, кто пришел на его место и собирается приложить максимум усилий для вывода компании на новый уровень развития.
Как теперь будет работать Unilever
В Unilever после смены руководства отлично понимают, что на текущий момент в мире отмечается торможение прироста экономических сил. И даже если это не особенно значительные цифры, все равно приходится считаться.
Здоровых амбиций у Джоупа предостаточно. В своем интервью он признается, что если сегодня 2,5 миллиарда людей пользуются продукцией Unilever, то это означает еще возможности расширения рынка за счет тех пяти миллиардов, которые используют товары других производителей.