Половина россиян готовы потратить на осенне-зимних распродажах 10-20 тысяч рублей

0 0

Аналитики рекламного программатика Platforma проанализировали отношение россиян к сезону осенне-зимних распродаж (Черная пятница, Всемирный день шопинга, Киберпонедельник). Полученные результаты показали, что потребители готовы активно тратить на них деньги.

Отношение к распродажам

Большинство россиян (81,8%) подходят к массовым распродажам основательно и заранее планируют покупки, а более половины (57,5%) копят деньги специально к распродажам.

Почти треть респондентов (31,3%) признались, что составляют списки желанных товаров, 26,9% сравнивают цены в разных магазинах, 24,1% постоянно отслеживают сайты распродаж, 23,8% добавляют товары в корзину. Некоторые потенциальные покупатели даже оформляют кредит (5,9%) или одалживают деньги у друзей и родственников (5,1%).

Хотя 45,4% респондентов отметили, что в последние годы скидки на распродажах стали меньше, они все равно готовы в них участвовать.

Ожидаемые траты

Абсолютное большинство респондентов (66,6%) признали, что распродажи заставляют их тратить больше обычного.

Большая половина опрошенных (51%) готова потратить 10 000 — 20 000 рублей за день распродажи, 17,9% – от 30 000 до 50 000 рублей, 7,1% – от 50 000 до 100 000 рублей, 1,5% – более 100 000 рублей.

В скромных бюджетах признались меньше четверти респондентов – 22,5% готовы потратить не более 10 000 рублей.

Топ-5 категорий

В пятерке самых популярных категорий товаров на распродажах оказались бытовая техника (ее обычно рассматривают как инвестицию и покупают 50,1% опрошенных), электроника (40,4%), одежда и обувь (39,3%), товары для спорта (19,2%) и косметика и средства гигиены (17,4%).

Самым желанным товаром респонденты назвали iPhone 13 (21,7%). На втором месте, но с большим отрывом, – Sony Playstation 5.

«Исследование показало, что несмотря на то, что россияне жалуются на уменьшение размера скидок, к распродажам они относятся положительно и ждут их… За последние пять лет сезон распродаж в России увеличился. Если говорить о графике распродаж, мы движемся в сторону Европы. Если раньше ограничивались активными покупками в преддверии Нового года, то сейчас “высокий сезон” покупок наступает уже в начале ноября – и начинается с громких распродаж 11.11», – отметила коммерческий директор Platforma Елена Фесенко.

Респонденты отметили и точки роста массовых распродаж: 31,9% думают, что было бы здорово собрать все акции на одной площадке; 32,5% опрошенных считают, что их необходимо перенести на выходные дни, а 35,3% хотели бы получать еще больше скидок.

Методология

Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в октябре 2021 года. В опросе приняли участие 1203 респондента в возрасте от 18 лет. Регионы исследования – вся Россия, города 100 тыс+.

Напомним, что в июле Google поделился советами по страницам акций и распродаж.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy