В Яндекс.Директ появились корректировки ставок на платёжеспособную аудиторию

0 0

В Яндекс.Директ появились новые корректировки ставок, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас вы можете выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы: Топ 1%, 2—5%, 6—10%.

Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.

Как работают корректировки ставок на платёжеспособную аудиторию в Яндекс.Директ

Рекламодатели могут повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений выберите один из сегментов или сразу все и выставьте повышающую корректировку.

В Яндекс.Директ появились корректировки ставок на платёжеспособную аудиторию

Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2—5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽.

Статистика. Соответственно, в статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям.

Корректировки доступны как для поисковых рекламных кампаний, так и для кампаний в сетях. Их можно применять к текстово-графическим и динамическим объявлениям, рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам. Можно выставить как отрицательные корректировки, так и положительные. Минимальный уровень — -100%, максимальный — +1200%.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy