Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении правил участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору.
Новый инструмент постепенно появится в личном кабинете у всех магазинов.
В разделе Продвижение – Программа лояльности теперь будет два блока:
- Кешбэк баллами на весь ассортимент. Его, как и раньше, можно включить в один клик. А еще теперь здесь можно повысить кешбэк баллами на группы категорий.
- Кешбэк баллами на группы товаров позволяет увеличивать процент под конкретные задачи: на выбранные товары, категории или бренды. Он настраивается независимо от условий на весь ассортимент и имеет приоритет над ним.
По данным Яндекса, у 45% покупателей на Маркете есть подписка на Плюс, и они совершают покупки в среднем на 35% чаще. Обновление позволит еще лучше использовать эти преимущества в преддверии праздничного сезона.
Напомним, что в октябре число подписчиков Яндекс Плюса превысило 10 млн.