Google Ads запустил ряд новых рекомендаций

0 9

Google Ads запустил ряд новых рекомендаций

Google Ads сообщил о запуске ряда новых рекомендаций, призванных поддержать рекламодателей в этом праздничном сезоне.

Новые рекомендации помогут улучшить отслеживание эффективности рекламы, оптимизировать торговые кампании, охватить больше потенциальных клиентов и не только.

Точные и действенные измерения

Чтобы упростить рекламодателям использование новых решений в этой области, Google Ads добавил следующие рекомендации:

  • Настройте расширенное отслеживание конверсий, чтобы улучшить точность измерения конверсий.
  • Настройте режим согласия, чтобы скорректировать поведение ваших тегов Google в зависимости от статуса согласия ваших пользователей.
  • Настройте Google Analytics 4, чтобы получать более глубокое и межплатформенное понимание клиентов.

Более эффективная оптимизация торговых кампаний

Чтобы рекламодатели могли лучше оптимизировать свои аккаунты в праздничном сезоне, Google Ads добавил больше рекомендаций для торговых кампаний:

  • Просмотрите предупреждения о блокировке аккаунта Merchant Center, чтобы ваши кампании продолжали работать в праздничные дни.
  • Установите целевую рентабельность инвестиций в рекламу, чтобы захватить предстоящий рост трафика и увеличить продажи при том же ROI.
  • Настройте таргетинг на все товары, чтобы их можно было найти, когда их будут искать праздничные покупатели.
  • Установите новые цели по привлечению, чтобы найти больше новых клиентов.

Кроме того, в умных торговых кампаниях теперь также доступен новый инструмент Performance Comparison Tool, с помощью которого можно сравнивать недельную эффективность сплит-тестов между умными и стандартными торговыми кампаниями.

Этот инструмент запущен для всех пользователей Google Ads, которые используют разделение трафика (бета) в умных торговых кампаниях.

Более широкий охват с помощью улучшенных рекомендаций по ключевым словам

Рекомендации по ключевым словам могут помочь охватить больше потенциальных покупателей в праздничном сезоне. Чтобы предоставить рекламодателям более релевантные варианты ключевых слов, Google Ads теперь учитывает больше сигналов при определении того, какие ключевые слов рекомендовать. Эти сигналы включают целевые страницы, ключевые в группах объявлений и минус-слова.

Экономьте время, применяя больше рекомендаций автоматически

Чтобы рекламодателям было проще оптимизировать кампании, в Google Ads теперь можно применять больше рекомендаций автоматически, в том числе:

  • Настройте «Целевую цену за конверсию» и «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» для достижения целей посредством более эффективного назначения ставок.
  • Скорректируйте «Целевую цену за конверсию» или «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу», чтобы охватить больше потенциальных клиентов.
  • Просмотрите отчеты по аудитории, чтобы понять, как работают ваши аудитории.

Массово применяйте рекомендации с помощью Google Ads API

Чтобы рекламодатели могли массово применять и отклонять рекомендации, разработчики запустили больше рекомендаций в Google Ads API.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy