Яндекс.Маркет позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

0 1

Яндекс.Маркет позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору.

Новый инструмент постепенно появится в личном кабинете у всех магазинов.

В разделе Продвижение – Программа лояльности теперь будет два блока:

  • Кешбэк баллами на весь ассортимент. Его, как и раньше, можно включить в один клик. А еще теперь здесь можно повысить кешбэк баллами на группы категорий.
  • Кешбэк баллами на группы товаров позволяет увеличивать процент под конкретные задачи: на выбранные товары, категории или бренды. Он настраивается независимо от условий на весь ассортимент и имеет приоритет над ним.

Яндекс.Маркет позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

По данным Яндекса, у 45% покупателей на Маркете есть подписка на Плюс, и они совершают покупки в среднем на 35% чаще. Обновление позволит еще лучше использовать эти преимущества в преддверии праздничного сезона. В октябре число подписчиков Яндекс Плюса превысило 10 млн.

Подробнее о настройках программы лояльности можно прочитать в Справке. Правила участия в программе опубликованы на специальной странице.

Напомним, в октябре Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества для моделей FBS и DBS.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy