Google: как решать проблему с дублированным контентом на сайте

0 0

На днях сотрудник Google Джон Мюллер оставил интересный комментарий на тему сокращения дублированного контента на сайте. На это обратил внимание Барри Шварц из Search Engine Roundtable.

Мюллер отметил, что если возникают проблемы со сканированием, то работа с отдельными страницами не сильно поможет. Нужно искать решения, которые позволят сократить дублирование раз в 10. Другими словами, нужно не фокусироваться на отдельных страницах, а работать в масштабе всего сайта.

По словам Мюллера, дублирование контента – это определенно техническая проблема, а не то, что зависит от отдельных действий.

Например, если на сайте содержится 100 тысяч товаров и у каждого из них по 50 URL, то сокращение числа URL с 5 млн до 500 тысяч (по 5 URL на каждый товар), точно будет стоить затраченных усилий и положительно отразится на сканировании. Кроме того, в результате сокращения количества дублей Google будет проще объединить сигналы в рамках основной страницы товара или категории, что поможет избежать показа не тех страниц в SERP.

Поэтому, если на сайте возникает проблема дублированного контента, стоит пообщаться с разработчиками о том, как обеспечить показ канонического URL пользователям и Google. Возможно, стоит подумать о других способах отслеживания, чтобы не создавать повторяющиеся URL, а также выяснить, нет ли каких-то багов, которые приводят к ненужному дублированию.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy