Команда Яндекса обновила превью объявлений в интерфейсе Директа. Рассказываем, что изменилось.
1) В превью стали доступны:
- все актуальные базовые форматы объявлений Рекламной сети, включая самый новый – Вертикальный формат на основе Smart Design. Форматы Рекламной сети, поддерживающие видео, показываются как статично, так и анимированно. Для этого нужно переключиться между вкладками над превью.
- самые популярные форматы объявлений на сервисах Яндекса, которые занимают значительную долю показов в Рекламной Сети;
- форматы «под поисковой строкой» и OutStream видео.
2) Форматы сгруппированы по форме: вертикальные, горизонтальные и квадратные. Так рекламодатель может убедиться, что объявление хорошо смотрится в максимуме актуальных форматов;
3) Для поисковых кампаний показывается только превью на поиске. Для кампаний в сетях – только превью таких форматов;
4) Управление смарт-центрами перенесено в блок «Изображение»;
5) Добавлена возможность увидеть изменения в объявлениях на конкретном формате, не переходя во «Все форматы».
Напомним, в октябре Яндекс.Директ позволил выставлять повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений. Также Яндекс представил новую стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры и опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год.