Выручка Alphabet в третьем квартале выросла на 41% – до $65,1 млрд

0 0

Холдинг Alphabet, владеющий Google, представил финансовые результаты за третий квартал 2021 года. Согласно CNBC, в отчетном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков.

Общие итоги

  • Совокупная выручка Alphabet увеличилась на 41% в годовом сравнении и составила $65,1 млрд против $63,34 млрд, согласно прогнозу Refinitiv.
  • Прибыль из расчета на одну акцию составила $27,99 против $23,48, согласно оценкам Refinitiv.
  • Рекламная выручка YouTube достигла $7,20 млрд против $7,4 млрд, ожидаемых аналитиками.
  • Выручка Google Cloud тоже немного не дотянула до прогнозов аналитиков: $4,99 млрд против $5,07 млрд.
  • Расходы на приобретение трафика (TAC) составили $11,50 млрд против $11,16 млрд, согласно прогнозу аналитиков.

Выручка Alphabet в третьем квартале выросла на 41% – до $65,1 млрд

Google

Рекламная выручка Google выросла на 43% в годовом сравнении – до $53,13 млрд. В аналогичном периоде прошлого года она составила $37,1 млрд.

Рекламная выручка YouTube тоже показала рост на 43% – с $5,04 млрд в 2020 году до $7,21 млрд в 2021 году.

Выручка Alphabet в третьем квартале выросла на 41% – до $65,1 млрд

Судя по отчету, Google удалось справиться с теми последствиями, которые повлекли за собой новые правила конфиденциальности Apple. Это изменение не оказало большого влияния на рекламные доходы компании. Google оказался более защищенным, чем другие игроки рынка, такие как Facebook, поскольку у него есть собственная операционная система – Android.

Во время конференц-звонка для аналитиков финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat) заявила, что новые правила Apple оказали «умеренное влияние» на доходы YouTube. Она также отметила, что упор на конфиденциальность – одна из основ того, что делает компания.

Выручка Google Cloud выросла на 45% в годовом сравнении – до $4,99 млрд, тогда как операционный убыток сократился с $1,21 млрд в $2020 году до $644 млн в 2021-м. Alphabet активно инвестирует в это направление, чтобы догнать Amazon Web Services и Microsoft Azure.

По словам операционного директора Google Филиппа Шиндлера (Philipp Schindler), основным драйвером роста рекламной выручки является ритейл. В таких категориях, как медиа и финансы, расходы также были значительными.

«Мы по-прежнему наблюдаем большую неравномерность», — отметил Шиндлер по во время конференц-звонка для аналитиков, имея в виду восстановление пандемии в разных странах. «Ясно, что неопределенность – это новая норма».

Other Bets

Выручка по сегменту Other Bets, в который входят непрофильные направления бизнеса, увеличилась всего на 2,2% – со $178 млн в третьем квартале 2020 года до $182 млн в том же периоде 2021 года. При этом убытки увеличились с $1,1 млрд годом ранее до $1,29 млрд.

Персонал

В третьем квартале компания увеличила штат на 6000 человек и ожидает «уверенного» роста численности персонала в четвертом квартале.

Акции

В этом году стоимость акций Alphabet увеличилась на 58%, что более чем вдвое превышает рост индекса S&P 500. Инвесторы делают ставку на способность Google возобновить полноценную работу по мере восстановления экономики и противостоять потенциальным изменениям в законодательстве.

С квартальными результатами Facebook можно ознакомиться здесь.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy