Ссылки – самая сложная область в SEO?

0 0

Ссылки – самая сложная область в SEO?

На днях SEO-консультант Броди Кларк опубликовал в Twitter опрос, призванный выяснить, какую область поисковой оптимизации SEO-специалисты считают самой сложной.

В ходе опроса было получено более 750 голосов.

Результаты показали, что почти 60% специалистов считают самым сложным в поисковой оптимизации приобретение ссылок.

За ссылками следует техническое SEO – 25%.

Другие варианты – «локальное SEO» и «копирайтинг» – набрали по 7,8% и 9,1% голосов соответственно.

Ссылки – самая сложная область в SEO?

А вы согласны с результатами опроса?

Статьи по теме:

  • Актуальные методы, инструменты, метрики и KPI для линкбилдинга – отчет Aira
  • Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy