На днях SEO-консультант Броди Кларк опубликовал в Twitter опрос, призванный выяснить, какую область поисковой оптимизации SEO-специалисты считают самой сложной.
Which area of SEO do you find the most challenging?
— Brodie Clark (@brodieseo) October 27, 2021
В ходе опроса было получено более 750 голосов.
Результаты показали, что почти 60% специалистов считают самым сложным в поисковой оптимизации приобретение ссылок.
За ссылками следует техническое SEO – 25%.
Другие варианты – «локальное SEO» и «копирайтинг» – набрали по 7,8% и 9,1% голосов соответственно.
А вы согласны с результатами опроса?
Статьи по теме:
- Актуальные методы, инструменты, метрики и KPI для линкбилдинга – отчет Aira
- Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как