Больше подробностей об Elden Ring!

0 0

Больше подробностей об Elden Ring!

Об Elden Ring — новой игре From Software, всё-еще известно очень немногое. Даже подобрать разные превью для статей, посвященных игре сложно, ведь был всего лишь один тизер без какого-то большого разнообразия в видеоряде. Однако, со временем, появляются довольно правдоподобные слухи. Сейчас я расскажу о самом новом из них.

Появился он благодаря пользователю форума ResetERA, под ником Onmipotent. Самым важным заявлением инсайдера является то, что мир Elden Ring будет динамическим, а не статичным, как в предыдущих играх студии. Расстановка врагов и погода будут меняться с некоторой периодичностью, а по локациям будут ходить боссы. Интеллект врагов и боссов будет хитрее. Путешествия станут полноценной и важной частью геймплея — игрок сам должен будет решать, куда ему скакать на лошади и как действовать в критической ситуации, например, при нападении. Несмотря на это, мир не будет полностью открытым. Это будет что-то вроде небольшой паутины или цепочки связанных локаций, как я и предполагал. Сами же локации, уже традиционно, будут представлять из себя руины и замки, а исследовать их можно будет по вертикали и по горизонтали. При создании дизайна, From-ы вдохновлялись пейзажами шотландии и культовой игры Shadow of The Colossus.

Это все, что стало известно. Bandai Namco (издатель Elden Ring) недавно приглашали к себе в офисы некоторых иностранных ютуберов, контент которых связан с серией Dark Souls. Может, они что-нибудь расскажут.

Скорее всего, мир Elden Ring будет похож на подобные пейзажи:

Больше подробностей об Elden Ring!

Больше подробностей об Elden Ring!

Больше подробностей об Elden Ring!

Надеюсь, замки придумают поинтереснее.

А вот несколько наиболее показательных скриншотов из ремастера грандиозной Shadow of the Colossus.

Больше подробностей об Elden Ring!Больше подробностей об Elden Ring!Больше подробностей об Elden Ring!

От себя добавлю, что разработчики, видимо, взяли на себя очень тяжелую задачу. Многие пытались создать «живой» открытый мир, но мне даже сложно вспомнить, кому это удалось (и удалось ли вообще). Лучшие игровые миры, которые я видел, просто хорошо выполняли свою функцию и были красивы, но чтобы «живые»… Что ж, будем надеяться и верить. Так же очень интересно, что будет с сетевой составляющей и будет ли она. Как недавно показала нам Death Stranding, непрямое подключение игроков друг к другу можно очень круто реализовать в концепции путешествий.

В любом случае, разработчики явно движутся вперед и делают не Dark Souls 4, а что-то новенькое, что круто. Только вот побольше бы информации, а то скоро анонсу год стукнет, а мы все еще ничего достоверно не знаем.

Спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy