В поиске Яндекса выросло число запросов о рассрочке и потребительских кредитах

0 1

В поиске Яндекса выросло число запросов о рассрочке и потребительских кредитах

В 2021 году «черная пятница» у многих российских продавцов продлится весь ноябрь. С каждым годом акция становится популярнее у российских покупателей — рост популярности виден по данным Поиска Яндекса.

Люди начинают интересоваться «черной пятницей» с сентября, а пик запросов приходится на начало распродаж. Так, в ноябре 2020 года пользователи Яндекса спрашивали про «черную пятницу» 2,7 млн раз.

Во время «черной пятницы» растет число брендовых запросов магазинов и производителей. Чаще всего пользователи Яндекса ищут в Поиске бытовую технику и электронику. В «черную пятницу» 2020 года было 6 млн таких запросов, что на 15% больше, чем в среднем за день с конца октября по начало декабря.

В 2020 году наблюдался рост числа запросов о рассрочке и потребительских кредитах. В этом году тенденция продолжается: потребительскими кредитами интересуются на 33% больше, а число запросов про рассрочку увеличилось на 27%.

Также Яндекс провел опрос с целью определить сценарии пользовательского поведения в «черную пятницу», изучить мотивы и барьеры для покупок, а также факторы выбора товаров и услуг.

60% участников опроса сообщили, что совершали покупки в «черную пятницу» в прошлом году. Самыми популярными покупками у мужчин были электроника, спортивные товары, товары для строительства и ремонта, а также игры и софт. Женщины же больше интересовались товарами из категории «Мода и красота», товарами для дома, детей, животных, продуктами питания, лекарствами, а также услугами ресторанов и доставки еды, салонов красоты и фитнес-клубов.

Традиционно у всех возрастных групп самые частые покупки в «черную пятницу» — товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары» и «Электроника». В остальном, у каждой возрастной группы были свои предпочтения.

В поиске Яндекса выросло число запросов о рассрочке и потребительских кредитах

В «черную пятницу» в 2020 году опрошенные пользователи покупали товары на маркетплейсах, в интернет-магазинах и розничных магазинах практически с одинаковой частотой.

Каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок в «черную пятницу», но 68% в итоге взяли что-то не из списка. Чаще всего спонтанно покупали книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений и общепита.

Две трети опрошенных купили в прошлую «черную пятницу» подарки родным или друзьям. Чаще покупали подарки женщины (70%).

Более 80% опрошенных остались довольны покупками по акции. Только 3% считают, что потратили деньги впустую, а 2% вернули товар обратно. Планы опрошенных на следующую «черную пятницу» соответствующие: больше половины (61%) точно планируют покупки, а четверть все еще определяется.

Онлайн-опрос проводился 16—21 сентября 2021 года среди 1503 пользователя 14—60 лет. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy