Студия-разработчик Subnautica стала частью издателя PUBG и готовит «определяющую жанр игру»

0 0

Южнокорейский издатель и разработчик Krafton в пресс-релизе на своём официальном сайте объявил о приобретении калифорнийской студии Unknown Worlds Entertainment, известной по своей подводной франшизе Subnautica.

В Krafton уверяют, что Unknown Worlds Entertainment продолжит функционировать в качестве независимой студии, полностью принадлежащей Krafton, и сохранит текущие руководство и структуру.

Вдобавок к обновлениям для оригинальной Subnautica и Subnautica: Below Zero в Unknown Worlds Entertainment трудятся над «определяющей жанр игрой», которая запланирована к выпуску в ранний доступ на протяжении 2022 года.

Студия-разработчик Subnautica стала частью издателя PUBG и готовит «определяющую жанр игру»

Сообщается, что Unknown Worlds Entertainment стала шестой независимой внутренней студией Krafton после PUBG Studios, Striking Distance Studios, Bluehole Studio, RisingWings и Dreamotion.

Unknown Worlds Entertainment была основана в 2001 году Чарли Кливлендом (Charlie Cleveland) и Максом Макгуайром (Max McGuire). Первую известность студии принесла модификация Natural Selection для оригинальной Half-Life.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy