Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год

0 0

Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год. Он начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января. 

Прайс-лист включает годовые и розничные предложения сервисов Яндекса на медийную рекламу, стоимость размещения Медийных кампаний в Директе и стоимость исследований в Яндекс.Взгляде. 

Для годовой программы предусмотрены два типа пакетов: 

  • индустриальный сформирован с учетом отраслевой экспертизы и особенностей поведения целевой аудитории. Включает набор продуктов, которые показывают эффективность для определенной индустрии; 
  • пакет свободного планирования дает рекламодателю свободу в формировании годового предложения. 

Чтобы рекламодателям было проще выбрать подходящий вариант, в файл добавлен калькулятор. Посмотреть цены и скачать прайс-лист можно по ссылке

Напомним, ранее Яндекс представил финансовые результаты за III квартал 2021 года. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy