10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

0 0

Если вы любите острые ощущения и адреналин опасности, то для вас существует огромное множество качественных хоррор-игр. От знаменитых франшиз до небольших, но достойных инди-проектов – каждый найдёт для себя идеальный тайтл. Но кто сказал, что страх – частная территория хорроров?

Во многих играх других жанров страшные сцены уже не редкость. Дополнительной остроты им придаёт неожиданность. Когда такие моменты возникают из ниоткуда, игроки неизбежно оказываются на грани. Можно привести массу примеров, но выбранные нами сильно выделяются на фоне остальных.

Появление Дарта Сиона – KOTOR 2

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Для игры по «Звёздным войнам» Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords в целом слишком жуткая. С самого начала игроков охватывает нешуточный страх. Герой просыпается в стенах отдалённого горнодобывающего комплекса, почти все жители которого жестоко истреблены.

Однако самый страшный момент – это встреча с Дартом Сионом. Он появляется в виде ужасного ходячего трупа, в котором практически не осталось ничего человеческого. Ещё до появления антагониста камера резко меняет ракурс и переключается на коридор с мигающим освещением, в конце которого стоит загадочная фигура. По мере медленного приближения мы видим изуродованного злодея. Довольно жуткая сцена, особенно для ребёнка!

Музей ведьм Салема – Fallout 4

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Серия Fallout славится побочными квестами, которые по уровню напряжения не отстают от матёрых хорроров. В Fallout 4 игроку в ходе задания «Роковые яйца» предстоит исследовать Музей ведьм Салема. С самого начала становится понятно, что с этой локацией не всё так гладко.

Тёмные разрушенные коридоры. Повсюду жуткие манекены в странных позах. Сверху то и дело доносятся подозрительные звуки неизвестного происхождения. Воображение игрока способно разгуляться на полную катушку. В конце концов, надуманные страхи становятся реальностью, когда выясняется, что весь шум исходит от гигантского когтя смерти.

Молчаливый мальчик – Bioshock Infinite

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Bioshock Infinite резко отличается от других частей франшизы. В ней отказались практически от всех элементов хоррора, которыми запомнились первые две игры, и сделали бо́льший упор на экшен. Однако есть этап, который точно задумывался жутким. Когда Букер исследует мрачное поместье Комстока, сложно не бояться. Слишком уж очевиден контраст по сравнению с остальными локациями.

Больше всего пугает конкретный противник, а именно – молчаливый мальчик. На голове у него два огромных рупора вместо ушей, а широко распахнутый рот быстро призывает подмогу, поэтому сражаться с этим врагом напрямую себе дороже. Пожалуй, самая страшная сцена из всех – это внезапная встреча после лифта, когда опасный противник оказывается у Букера прямо за спиной. Уже в следующий миг его пронзительный вопль оглашает коридор и вызывает у игрока сердечный приступ.

Сцена в коридоре – Metal Gear Solid

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Metal Gear Solid – одна из самых культовых стелс-игр всех времён. Играя за Солида Снейка, вы должны проникнуть на огромный ядерный объект, спасти заложников и остановить банду безжалостных террористов. По сути, это шпионский триллер, но никак не хоррор.

Однако есть одна сцена, которая пугает игрока своей давящей атмосферой, не говоря уже о зверской жестокости. В какой-то момент вам попадается коридор, усеянный обезображенными трупами. Единственный выживший успевает сказать перед смертью лишь одну фразу: «Это был призрак». После такой шокирующей картины вы точно долгое время будете настороже.

Знакомство с Мен-бэтом – Batman: Arkham Knight

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Среди многочисленных противников Бэтмена немало чудаков. В Arkham Knight, заключительной части трилогии, Бэтмен сталкивается как со старыми, так и с новыми врагами. В частности, дебют одного из плохишей происходит в откровенно пугающей манере.

Основным средством передвижения Бэтмена в трилогии является пистолет-крюк. Во время прохождения вы будете пользоваться им тысячи раз, и ничего экстраординарного не случится. Не удивительно, что ваша бдительность постепенно уснёт. Но стоит на сцену выйти Мен-бэту, как инфаркт от неожиданности вам гарантирован. Представьте: вы просто пытаетесь, как обычно, забраться на крышу, а там ждёт оглушительный сюрприз от этого мохнатого уродца.

Дом ужасов – Skyrim

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Для The Elder Scrolls 5: Skyrim можно подобрать множество эпитетов, но страшной её никак не назовёшь. Тематика и механика этой фэнтезийной RPG противоречат основной задаче хоррора – заставить игрока чувствовать себя уязвимым. Здесь всё наоборот: Драконорождённый невероятно силён и способен сразить любого врага.

Тем не менее, маркартский квест «Дом ужасов» вызывает мимолётное, но всё же чувство беспомощности. Игрок оказывается заперт в откровенно пугающем доме, в котором происходят весьма странные вещи. Стулья сами собой выстраиваются в башенку, свет гаснет, периодически слышится леденящий душу шёпот. А затем зловещий голос приказывает герою убить своего незадачливого спутника. Это один из самых ярких моментов в игре, который, к сожалению, слишком быстро заканчивается.

Кошмары Макса – Max Payne

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Главный герой серии Max Payne – не самый простой человек. Это опытный детектив, способный противостоять легионам бандитов и коррумпированным корпорациям. В первую очередь, Max Payne – это мощный экшен, но мрачных моментов здесь тоже хватает.

В игре есть эпизод, когда Макс оказывается наедине со своими кошмарами. Он ходит по канату над реками крови и следует за детским плачем по дому-лабиринту. Эта причудливая сцена, как правило, западает в память сильнее остальных.

Вампир Сен-Дени – Red Dead Redemption 2

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Red Dead Redemption 2 – это эпический вестерн о бандитах и преступниках. Элементы хоррора здесь явно не в приоритете. Тем не менее, игры от Rockstar не лишены сверхъестественных странностей и жутких случайных встреч.

В одном из таких мрачных эпизодов появляется вампир, который бродит по улицам Сен-Дени. Обнаружив ряд улик, игроки могут противостоять кровососу, решившему попировать кровью очередной несчастной жертвы. И если спровоцировать этого двойника Дракулы, то ваш герой вполне может стать его следующим блюдом.

Луна – The Legend of Zelda: Majora’s Mask

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Традиционный стиль серии The Legend of Zelda совсем не подходит для создания жутких образов. Хотя смелые приключения Линка чреваты множеством опасностей, до настоящего ужаса, от которого кровь стынет в жилах, им далеко.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask – маленькое исключение из общего правила. Всякого, кто посмотрит на местную Луну, ждёт гнетущий страх и чувство безысходности. Омерзительная гримаса, огромные безумные глаза и чудовищный оскал. Такую картину вы ещё не скоро забудете.

Колыбель Шейлбридж – Thief: Deadly Shadows

10 страшных моментов в играх, которые далеки от хоррора

Thief: Deadly Shadows, как и вся серия в целом, ориентирована на стелс. Тем не менее, Thief: Deadly Shadows выделяется на фоне остальных частей одним весомым хоррор-элементом, и это исследование знаменитой Колыбели Шейлбридж. Заброшенная лечебница до краёв наполнена как реальными, так и воображаемыми опасностями.

Путешествие по этой обители призраков натянет ваши нервы до предела. Здание обладает собственным разумом, наводняя свои холлы духами бывших обитателей. Ничто так не пугает, как внезапные элементы хоррора и выживания в тайтле, где всё завязано на стелсе.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy