На Платформа Мастер Услуг добавились новые функции

0 0

На Платформа Мастер Услуг добавились новые функции

Мастер Услуг (Masterstl) лучше всего можно охарактеризовать как цифровую платформу для записи на прием для профессионалов и их потенциальных клиентов. Тем не менее, он продвигает концепцию на несколько шагов дальше, чем резервирование, предоставляя серверную часть управления бизнесом, которая предлагает все, от маркетинговой помощи до отслеживания платежей. Его основная цель — помочь вам не просто сохранить, но и расширить свою клиентуру. Добавлены три функции:

1. Управление рабочим и личным временем. Случайное превышение вашего количества времени всегда является проблемой, поэтому эта услуга гарантирует, что вам не придется выбирать между отказом от клиентов или отказом от друзей.

Ваши встречи с клиентами не будут пересекаться с другими событиями в вашем календаре. Это гарантирует, что вам больше никогда не придется сталкиваться с неудобным изменением расписания. Программа поможет вам не только разделить личную и рабочую жизнь, но и максимально использовать ваше профессиональное время. Используя платформу, вы сможете выбрать услуги, которые вы предпочитаете бронировать в совпадающее время (например, стрижка, укладка и цвет), и контролировать, сколько времени потребуется для каждой услуги.

2. Маркетинговые кампании по электронной почте. По мере роста вашего бизнеса профессиональные инструменты, такие как Mailchimp и Infusionsoft, могут стать дороже, чем они того стоят, если вы не получите результатов. Мастер Услуг решает эту проблему с помощью одной из самых впечатляющих функций: встроенного инструмента для проведения маркетинговых кампаний по электронной почте.

Создавайте специальные списки для разных типов клиентов. Используйте простые шаблоны для создания привлекательного электронного письма. Следите за количеством открытий, кликов и встреч, которые возникают непосредственно в результате кампании. Вы даже можете отправлять специальные предложения своим предыдущим клиентам, чтобы побудить их вернуться. Мастер Услуг также автоматически генерирует напоминания о записи на прием и перебронирование, а также благодарственные письма, если вы их активируете.

3. Примечания для клиентов. Наша последняя любимая функция — это возможность добавлять клиентские заметки обо всех, с кем вы работали в прошлом, начиная с того момента, как они становятся новым клиентом. Функция клиентских заметок в основном позволяет вам отслеживать важные детали для каждого человека, с которым вы работаете.

Например, если вы парикмахер, вы можете делать заметки о том, где вы находитесь в процессе окрашивания волос клиента, когда вы ожидаете, что он будет проходить несколько встреч. Если вы личный стилист, вы можете делать заметки о модных вкусах вашего клиента. Независимо от вашей работы эта функция может помочь вам вспомнить прошлые разговоры и факты о ваших клиентах, чтобы ваши клиенты каждый раз чувствовали себя особенными.

Заметки для клиентов — это удобный способ сделать ваш сервис более индивидуальным, а это означает, что чаевые будут больше, и повысится лояльность клиентов.

masterstl.ru

По материалам: inforuss.info
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy