Ранее в этом месяце анонимный браузер Brave сообщил, что начал использовать собственную поисковую систему Brave Search по умолчанию в пяти странах. Компания также открыто заявила, что поисковик учитывает кликовые данные в ранжировании.
Чтобы обеспечить релевантные результаты поиска, Brave Search использует следующие данные:
- Насколько результат поиска совпадает с ключевыми словами в запросе (совпадение целых слов, частей слов или по смыслу (синонимы));
- Насколько давними являются запросы с этими ключевыми словами;
- Как часто поисковый результат кликают при поиске по данному ключевому слову;
- Насколько популярными являются ключевые слова;
- Какие страницы являются популярными или новыми;
- Какие сайты разрешают сканирование только для Google.
Опробовать новую поисковую систему можно по ссылке: search.brave.com.
Отметим, что Google официально не использует кликовые данные в ранжировании, поскольку считает это «шумным сигналом».
Статьи по теме:
- 3 важных кликовых сигнала для хорошего ранжирования в Google