Brave Search использует кликовые данные в ранжировании

0 0

Ранее в этом месяце анонимный браузер Brave сообщил, что начал использовать собственную поисковую систему Brave Search по умолчанию в пяти странах.  Компания также открыто заявила, что поисковик учитывает кликовые данные в ранжировании.

Чтобы обеспечить релевантные результаты поиска, Brave Search использует следующие данные:

  • Насколько результат поиска совпадает с ключевыми словами в запросе (совпадение целых слов, частей слов или по смыслу (синонимы));
  • Насколько давними являются запросы с этими ключевыми словами;
  • Как часто поисковый результат кликают при поиске по данному ключевому слову;
  • Насколько популярными являются ключевые слова;
  • Какие страницы являются популярными или новыми;
  • Какие сайты разрешают сканирование только для Google.

Опробовать новую поисковую систему можно по ссылке: search.brave.com.

Отметим, что Google официально не использует кликовые данные в ранжировании, поскольку считает это «шумным сигналом».

Статьи по теме:

  • 3 важных кликовых сигнала для хорошего ранжирования в Google
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy