Facebook представил финансовые результаты за третий квартал 2021 года. В отчетном периоде прибыль компании превысила ожидания рынка, а вот выручка немного не дотянула до прогнозов аналитиков.
Квартальная выручка Facebook увеличилась на 35% в годовом сравнении – до $29 млрд против $29,57 млрд, согласно прогнозу Refinitiv.
Рекламная выручка показала рост на 33% – до $28,28 млрд, несмотря на новые правила конфиденциальности Apple. При этом компания предупредила, что ситуация пока не стабилизировалась.
Прибыль составила $3,22 против $3,19, согласно прогнозу Refinitiv.
Количество активных пользователей Facebook также продолжает расти. Дневная аудитория в третьем квартале увеличилась до 1,93 млрд, что совпало с прогнозом аналитиков. Ежемесячная аудитория достигла 2,91 млрд против 2,93 млрд, согласно прогнозу StreetAccount.
Средний доход на пользователя составил $10 против $10,15, ожидаемых рынком.
Во время конференц-звонка для аналитиков глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что в следующем году компания планирует сделать больший упор на сервис коротких видео Reels, который напрямую конкурирует с TikTok. Это призвано сделать Facebook и Instagram более привлекательными для пользователей 18-29 лет. По словам Цукерберга, реализация этих изменений займет годы и в конечном итоге будет такой же значимой для Facebook, как и внедрение новостной ленты и Stories.