Яндекс.Дзен объявил о повышении минимальной ставки за дочитывание

0 0

Яндекс.Дзен объявил о повышении минимальной ставки за дочитывание

Яндекс.Дзен объявил о повышении минимальной ставки за дочитывание. С 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода – до 10 рублей.

Яндекс.Дзен объявил о повышении минимальной ставки за дочитывание

Специалисты платформы проанализировали рекламные запуски за несколько месяцев и увидели, что кампании со ставками 1-2 рубля за дочитывание в подавляющем большинстве случаев перестают показываться в ленте Дзена в течение первой недели после запуска.

Это происходит из-за того, что средняя ставка за дочитывание выросла до 7 рублей и кампании с очень низкими ставками просто не могут выиграть в аукционе. С видеокампаниями ситуация такая же.

Поэтому чтобы обезопасить рекламодателей от непродуктивных запусков и обеспечить работу кампаний на старте, было принято решение повысить минимальную ставку.

31 декабря кампании на вовлечение со ставкой за дочитывание менее 3 рублей и видеокампании со ставкой за переход на сайт менее 10 рублей автоматически остановятся и перестанут откручиваться. До этого у рекламодателей есть запас времени, чтобы продумать стратегию запусков и согласовать бюджеты.

Напомним, Яндекс опубликовал 5 главных правил удачного поста в Дзене.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy