Google представил инструмент для автоматического удаления отклоненных объявлений

0 0

Google представил инструмент для автоматического удаления отклоненных объявлений

Google разработал новый инструмент, который находит и удаляет отклоненные объявления, позволяя рекламодателям избежать блокировки аккаунта. Он получил название Bowling.

Этот инструмент представляет собой скрипт на Python, размещенный на GitHub. Официально он не поддерживается компанией. Это экспериментальное решение.

Bowling Tool призван помочь рекламодателям не попасть под действие новой системы «трех страйков» в Google Ads, которая запускается в этом месяце. Как сообщалось ранее, после трех предупреждений аккаунты подлежат блокировке.

Инструмент имеет два режима: аудит и удаление. В режиме «Audit» он экспортирует все отклоненные объявления, не удаляя их. В режиме «Delete» – удаляет все отклоненные объявления и сохраняет сведения о них в журнале.

Новое решение будет особенно полезно для рекламодателей с большим количеством аккаунтов и ключевых слов, которые не успевают отслеживать все нарушения.

Напомним, что Google Ads начал тестировать новую систему предупреждений в июле.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy