Google: доверие к сайту – это не только ссылки

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос об определении доверия к сайту.

Вопрос к Google звучал так:

«Если сайт содержит отличный контент, может ли доверие к нему со стороны Google повыситься, или же это определяется только через ссылки?».

По словам Мюллера, когда дело доходит до трастовости, то учитываются не только ссылки, указывающие на сайт. Он также отметил, что «доверие» – это не то, для чего у Google есть оценка.

«Я не думаю, что у нас есть такой фактор, как доверие, которому мы можем присвоить ту или иную оценку», — ответил Мюллер.

Затем он вернулся к вопросу улучшения контента:

«Это почти что философский вопрос. “Делает ли улучшение контента более надежным сайт в глазах Google?”. Я не знаю. У нас нет специальных метрик для этого. Думаю, что улучшение качества контента – это всегда хорошая идея, но я не знаю, здесь учитывается множество вещей».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 29:20 минут на видео:

Напомним, что 19 октября Google обновил свое Руководство для асессоров.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy