Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года

0 39

Яндекс проанализировал данные Директа за три года и составил ТОПы самых популярных категорий товаров для каждого месяца. Компания рекомендует корректировать свою рекламную активность в зависимости от целей кампании и сезонности спроса.

Январь–март

Из отчета следует, что после новогодних праздников люди предпочитают активный отдых: встают на лыжи, коньки или сноуборд. В феврале пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции начинают интересоваться семенами, саженцами и сувенирами ко Дню святого Валентина. В марте третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта растет спрос это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени на цветы.

Апрель–июнь

В апреле пользователи начинают искать летнюю резину, а также интересоваться роликами и велосипедами. В мае повышается спрос на товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи для дачи, а в июне, когда студенты сдают дипломы, – на услуги переплета. В начале лета пользователи ищут бассейны и сервисы, где можно отремонтировать автокондиционеры.

Июль–сентябрь девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями

Июль », буквально — «кудрявый») — седьмой месяц года в юлианском и григорианском календарях, пятый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с мартамесяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли отдыха: пользователи ищут все, связанное с отпуском. В августе родители готовят детей к школе учебное заведение для получения общего образования, покупая им форму, а владельцы загородных участков готовятся к непогоде, ища сайдинг, а также услуги по устройству водоотведения и гидроизоляции. В сентябре родители интересуются всем, связанным со школой, а также дополнительными занятиями: танцами и единоборствами.

Октябрь–декабрь

В октябре пользователи переходят на зимнюю резину и утепляются: повышается спрос на конвекторы и зимнюю одежду. В ноябре оптовики закупаются елками и новогодними украшениями. В декабре все мысли пользователей заняты Новым годом внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима): весь ТОП состоит из праздничных товаров.

Тройки товаров-победителей для каждого месяца с долей кликов от всех за месяц:

  • Январь: беговые лыжи (26%), вывоз снега (24,4%), сноуборд и аксессуары (23,7%).
  • Февраль: растения (27,5%), подарки и сувениры (35,1%), семена для овощеводства (18,8%).
  • Март: искусственные цветы (28%), теплицы и парники (16,3%), оборудование для птицеводства (15,8%).
  • Апрель четвёртый месяц года в юлианском и григорианском календарях, второй месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта: летние автомобильные шины (24%), детские велосипеды (20,4%), роликовые коньки (19%).
  • Май: садовые газоны (23,7%), детские лагеря (23,6%), детские остановочный пункт / пассажирская платформа маршрута Москва — Фрязино Ярославского направления Московской железной дороги сандалии (23,2%).
  • Июнь шестой месяц года в юлианском и григорианском календарях, четвёртый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта: услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна переплета (25,1%), оснастка к садовой технике (22,6%), ремонт автокондиционеров (21,5%).
  • Июль: школьная форма (25,3%), средство для бассейнов (23,3%), мебель для пляжей и пансионатов (21,7%).
  • Август: одежда и обувь для школы (32,1%), промышленное морозильное оборудование Оборудование — работа по обустройству, дополнению чего-либо в среде обитания человека: вещей (напр (14,3%), письменные столы (14,3%).
  • Сентябрь: тетради (23,8%), школьные учебники (22,1%), детские школы единоборств (21,7%).
  • Октябрь десятый месяц Григорианского календаря: детские сапоги (25,2%), головные уборы (21,5%), услуги хранения шин (21,1%).
  • Ноябрь: новогодние елки (опт, 39,3%), новогодние украшения явление, предмет или результат действия, воспринимаемые человеком или социумом в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью (опт, 37,7%), оборудование для прогрева бетона (28,6%).
  • Декабрь двенадцатый месяц григорианского календаря: сувениры-символы Нового года (60%), новогодние елки (розница, 56,8%), новогодние украшения (розница, 50,1%).

С полным вариантом исследования можно ознакомиться здесь

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy