Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

0 0

Морди Оберштейн из Semrush провел анализ и выяснил, что в этом году поисковая выдача Google стала намного более волатильной, чем в предыдущие годы.

Согласно данным Semrush, в десктопном поиске волатильность увеличилась на 68%, а в мобильной выдаче – на 84% по сравнению с 2020 годом.

Десктопы (2020 vs 2021):

Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

Мобильные устройства (2020 vs 2021):

Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

Оберштейн проанализировал данные за период с января по октябрь 2021 года. Зафиксированный процент роста показывает увеличение количества дней, в которые наблюдалась высокая волатильность (5-8 баллов из 10 по шкале Semrush Sensor).

Когда же учитывалась и высокая волатильность, и очень высокая (8/10 – 10/10), получилось более 50% дней волатильности выше обычных уровней в SERP на десктопах.

Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

На мобильных устройствах этот показатель еще выше:

Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

Если посмотреть, сколько дней за последние 6+ месяцев приходилось на низкую, нормальную, высокую и очень высокую волатильность, то получится следующая картина (по нескольким нишам, каким именно, не уточняется):

Десктопы:

Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

Мобильные устройства:

Semrush: поисковая выдача Google стала более волатильной в 2021 году

Как видим, количество дней с высокой волатильностью (high volatility) заметно увеличилось, а с нормальной (normal volatility) – уменьшилось, причем как на мобильных, так и на десктоп-устройствах.

Поскольку в одних тематиках может быть больше дней с низкой волатильностью, тогда как в других  – с высокой, то диаграммы выше показывают среднюю ситуацию по всем отраслям.

Кроме того, на десктопах количество отраслей, где наблюдалось более 10 дней низкой волатильности за последние 6+ месяцев в 2020 году составляло 13, а в 2021 году эта цифра упала до 3.

На мобильных устройствах в 2020 году таких категорий было 10, а в 2021 году – 3.

Подводя итог, Оберштейн отметил, что в этом году волатильность и в десктопном, и в мобильном поиске Google значительно увеличилась.

Статьи по теме:

  • Стали ли Google Core Updates менее мощными – исследование Semrush
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy